vchernik (vchernik) wrote in zonasingularn,
vchernik
vchernik
zonasingularn

CITY TRANSFORMER, ИЛИ КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ СКЛАДНОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ

(источник)

Владимир Парамонов — 29 января 2014 года, 14:45
Идея заключается в том, чтобы обеспечить приемлемую безопасность движения по дорогам общего пользования и одновременно дать возможность парковаться на небольшой площади, сравнимой с том, которую занимает мотоцикл.

Израильская компания City Transformer разработала концепцию одноимённого компактного автомобиля, предназначенного для передвижения исключительно по городским улицам.

Концепт-арт городского автомобиля City Transformer (здесь и ниже изображения разработчика).
При создании City Transformer авторы проекта постарались решить три основные задачи: обеспечить приемлемую безопасность езды, минимальное занимаемое место на парковке и нулевые выбросы вредных газов в атмосферу.

Для достижения первых двух поставленных целей разработчики решили обратиться к складной конструкции. Колёса машины предлагается оснащать специальными силовыми приводами, благодаря которым они смогут прижиматься вплотную к кузову. Благодаря этому автомобиль будет обладать достаточной устойчивостью на дороге за счёт соответствия ширине стандартной колеи, а на стоянке займёт «небольшую площадь, сравнимую с той, которая требуется обычному мотоциклу».


Судя по представленным изображениям, в текущем виде City Transformer рассчитан на перевозку только одного человека. Активировать систему складывания колёс водитель сможет при помощи кнопки, в том числе при движении на небольших скоростях. Геометрия салона (если его можно так назвать) при этом не изменяется. В разложенном виде ширина колёсной базы составляет 1,6 м, в сложенном — 1 м. Длина — 2,2 м.




Нулевые выбросы вредных газов автомобилю обеспечит полностью электрическая силовая установка с питанием от блока аккумуляторных батарей. Поскольку стихия City Transformer — это городские улицы, владельцам не придётся беспокоиться о поиске электрической розетки для подзарядки.


В настоящее время авторы проекта ищут средства на создание финального прототипа и подготовительные работы к производству. Предполагается, что платформа будет лицензирована компаниям, заинтересованным в выпуске компактных городских электромобилей.


На рынке City Transformer может появиться в течение трёх лет. Цена, как ожидается, составит около 8 000 долларов.




Однажды мы рассказывали о другом компактном электрокаре для городских улиц — Hiriko (и модификациях на его основе). У машинки могут поворачиваться все четыре колеса, причём на передней и задней осях — в противоположном друг другу направлении. Это повышает манёвренность и позволяет разворачиваться буквально на месте. Кузов Hiriko благодаря специальной конструкции может складываться со сдвигом кабины вверх. За счёт этого и без того скромные габариты уменьшаются ещё больше: длина сокращается приблизительно на метр.

Подготовлено по материалам NoCamels.

[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник:

вызов ландшафта генам
Набор новаторских технологий для открытия и поддержки лунной базы
как желаемые идеалы можно наложить на действительность?
Образование: феноменальный общий фон или элитарные единичные проявления?
Вытеснение цивилизации из природы
Шифрование в условиях древности
Tags: Мегаполис, транспорт
Subscribe
promo zonasingularn december 24, 2013 20:58 268
Buy for 10 tokens
( источник) Забирко Виталий vzabirko Аннотация: Никак не думал, что придётся добавлять к статье введение и писать это предисловие. Казалось бы, изложил основные положения теории четырёхмерного строения атома максимально упрощённо, используя исключительно общие…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment